Новости

Абоненты «Билайна», «Мегафона» и «МТС» могут сделать sms-пожертвования на «Программу-200»

03.12.2016 в 16:39 716 просмотров 0 комментариев

С 1 октября 2012 года для жертвователей стала доступна услуга сервиса «7715 – простой номер благотворительности».

Услуга доступна для абонентов 3-х крупнейших операторов связи: «Билайн»,«МегаФон» и «МТС».

Для осуществления пожертвования необходимо отправить на номер 7715СМС-сообщение с текстом:

200храмов пробел сумма пожертвования

Пример корректного текста СМС: 200храмов 320 

В данном примере абонент дает своему оператору команду на списание со счета его телефона 320 р. в пользу Фонда «Поддержки строительства храмов города Москвы» (фонд с префиксом «200храмов»).

После отправки СМС абонент получает сообщение от своего сотового оператора с просьбой подтвердить платеж.

Подтверждение осуществляется бесплатной ответной СМС (согласно полученной от оператора инструкции).

После списания денежных средств приходит СМС об успешном платеже от своего сотового оператора, а также сообщение с номера 7715.

Внимание: В случае отправки СМС без указания суммы пожертвования после префикса «200храмов», в ответ приходит СМС-запрос на списание со счета телефона фиксированной суммы 45 р.

 Стоимость отправки СМС на номер 7715

  • для абонентов «Билайн» 1,70 р.
  • для абонентов «МегаФон» 1,77 р.
  • для абонентов «МТС» 1,5 р. (+ 10 руб. МТС снимает за каждый успешный платеж)

Таким образом, при отправке пожертвования, напр., 100 р. абонент заплатит:

  • 101,70 р. (абонент «Билайн»)
  • 101,77 р. (абонент «МегаФон»)
  • 111,50 р. (абонент «МТС»)

 

* Справочная информация:

Для абонентов «Билайн»:

  • Услуга доступна только для абонентов – физических лиц сети «Билайн.»
  • Услуга доступна для абонентов тарифных планов любой системы расчетов, кроме линейки тарифов "Простая логика", "Правильный", а также абонентов, у которых подключены услуги «Безлимит внутри сети» или «Безумные дни».
  • После списания суммы пожертвования на счете должно оставаться не менее 50 руб. (для абонентов предоплатной системы расчетов).
  • Услуга становится доступной с момента расходования 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».
  • Все расчеты при пользовании услугой осуществляются в рублях.
  • Минимальная сумма единовременного платежа 10р.
  • Максимальная сумма единовременного платежа 15 000 р.

 Для абонентов «МегаФон»: 

  • Услуга доступна всем абонентам «МегаФона», за исключением юридических лиц и абонентов, обслуживающихся по кредитной системе расчетов.
  • Услугой нельзя воспользоваться при финансовой блокировке номера.
  • После списания суммы пожертвования на счете должно оставаться не менее 10 руб.
  • Все расчеты при пользовании услугой осуществляются в рублях.
  • Минимальная сумма единовременного платежа 1 р.
  • Максимальная сумма единовременного платежа 5 000 р.

 Для абонентов «МТС»:

  • контракт с МТС должен быть оформлен на физическое лицо (на тарифном плане «Супер Ноль» данная услуга не предоставляется);
  • минимальная сумма платежа – 10 руб.;
  • максимальная сумма одного платежа не более 14 999 руб.;
  • количество платежей в сутки – не более 5 платежей;
  • максимальная сумма платежей за сутки – не более 30 000 руб.;
  • максимальная сумма платежей за месяц – не более 40 000 руб.;
  • обязательный остаток на лицевом счете после выполнения платежа (т.н. «неснижаемый остаток») – не менее 10 руб.;
  • ограничения по незавершенным операциям (новый СМС-запрос не может быть сделан, если предыдущий еще не обработан);
  • на абонентском номере должны отсутствовать опция «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте»;
  • невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.